Вакцинация

Каждый хозяин, желающий сохранить здоровье питомцу, приносит его на вакцинацию. Как и во всем, существует огромное количество мнений как, когда, сколько и нужно ли вообще прививать животное. Врачи нашей клиники настоятельно рекомендуют проводить ежегодную вакцинацию. Слишком тяжелые заболевания и их последствия могут ожидать питомца. Часто можно слышать, что у друзей (соседей, сестры, подруги и т.д.) кот (кошка, собака) прожил без прививок долго и не болел. Мы очень рады за того кота! Но не стоит рисковать.

Сразу оговоримся, нет никакой разницы на улице живет питомец или совершенно домашний. Опасную для животных инфекцию Вы можете принести с обувью, одеждой. Гости, которые бывают в доме, то же могут контактировать с больными животными.

В нашей клинике используются только импортные вакцины, таких фирм как Nobivac(Нидерланды), Merial(Франция) и Zoetis (США)

Комплексные вакцины для собак, используемые в нашей клинике

Подготовка к вакцинации.

За 10 дней до предполагаемого визита в клинику провести антигельминтную профилактику. Паразиты ослабляют иммунитет животных, особенно малышей, поэтому могут возникнуть серьезные осложнения после прививки. Убедительная просьба давать только ветеринарные препараты и строго по весу.

Вы всегда можете бесплатно проконсультироваться по этому вопросу по телефону или подойти на первичный осмотр, мы проверим общее состояние питомца, взвесим его и подберем соответствующий препарат.

Если вдруг в кале животного Вы обнаружили гельминтов, необходимо дать препарат повторно через 10 дней после первого приема. И лишь потом, еще через 10 дней приходить на прививку.

Никакой особой подготовки в день вакцинации не требуется. Питомец должен быть просто абсолютно здоров!

Врач осмотрит его, измерит температуру, вакцинирует и сделает соответствующие записи в паспорте питомца. Если у Вас его еще нет, то не волнуйтесь, мы оформим международный сертификат о вакцинации (ветеринарный паспорт)

После вакцинации животное находится на карантине в течении 28 дней. Щенков в этот период лучше держать дома для формирования стабильного иммунного ответа и не начинать период прогулок. Остальных животных мы не рекомендуем купать, массировать место инъекций, подвергать стрессам (переезд, вывоз на дачу и др.), а так же ограничить длительность прогулок в морозы и под дождем. В месте инъекции может сформироваться припухлость размером с фасолину. Она проходит в течении 1-1,5 месяцев.

Малыш Ходской собаки(Богемская овчарка) на ревакцинации в нашей клинике.

Если Вы решили выполнять вакцинации дома самомтоятельно, то пожалуйста, убедитесь в том, что Ваше животное абсолютно здорово, Вакцина содержалась при необходимом температурном режиме на протяжении всего срока хранения и введена полная доза препарата.

Вакцинации подлежат:

• кошки
  • собаки
  • хорьки
  • кролики (по необходимости)

Прививки собакам, кошкам и хорькам по возрасту — график прививок

Возраст Комментарий
8-9 недель первая вакцина – вирусные заболевания
10-12 недель вторая вакцина (повтор вирусных заболеваний + бешенство), точный промежуток времени зависит исключительно от вида вакцины (дата второй вакцинации очень жесткая, пропускать нельзя)
12 месяцев третья и каждая последующая прививка ставится ежегодно, всю жизнь питомца

Промежуток устанавливается в зависимости от вида вакцины. Очень важно не пропустить срок второй прививки, иначе придется ставить еще одну. Третья прививка ставится в год и далее, ежегодно всю жизнь питомца.

Мы всегда рады видеть Вас и Ваших питомцев раз в год на Вакцинации! Будьте здоровы!