Кастрация и стерилизация

Если Вы планируете провести своему животному плановую операцию, будь то кастрация кота, стерилизация кошки или стерилизация собаки, необходимо провести предоперационную подготовку. Подготовка необходима для того, чтобы проверить, не противопоказан ли Вашему питомцу наркоз.

ЖЕЛАТЕЛЬНО ПЕРЕД КАСТРАЦИЕЙ ИЛИ СТЕРИЛИЗАЦИЕЙ, ОСОБЕННО ЕСЛИ ВАШЕМУ ПИТОМЦУ БОЛЬШЕ 5 ЛЕТ:

• сдать клинический анализ крови – проверяем наличие анемии; воспаления; свертывание крови (тромбоциты) и др.;
  • сдать биохимический анализ крови – проверяем, как работаю почки, печень, поджелудочная железа и др.;
  • проконсультироваться с кардиологом. Многие популярные породы собак и кошек находятся в группе риска по сердечно-сосудистым заболеваниям (кошки: британская короткошерстная, мейн-кун; собаки: боксер, йоркширский терьер и др.).

Мы не рекомендуем проводить стерилизацию кошек и собак, кастрацию котов, если Ваше животное не привито, так как операция связана со снижением иммунитета и Ваш питомец может заразиться опасными инфекциями (чумка, парвовирусный энтерит, панлейкопения кошек, инфекционный насморк кошек и др.). Прививки Вашим животным нужно сделать за 2-3 недели до предполагаемой операции.

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД ОПЕРАЦИЕЙ:

• не кормить 12-18 часов;
  • не поить 2-3 часа;
  • с собой в клинику взять тёплое одеяло (даже летом), пару впитывающих пленок, для котов и кошек просторную переноску.

Отдельно отметим, что наши врачи могут провести операцию у кошек двумя способами: сделав разрез посередине живота (по так называемой белой линии) или на боку.

Кастрация котов, стерилизация кошек и собак проводится в нашей клинике по предварительной записи. Запись проводится по телефону 8 (499) 1896044.

Записаться на прием можно круглосуточно.